I wonder

Всегда было интересно какие девушки и женщины нравятся мужчинам. Конечно же многие скажут: “Ой, ну на вкус и цвет товарищей нет”. Это всё понятно. Но всё же интересно, что для мужчин в женщинах самое главное. Иногда мне кажется, что внешность, а никакая не душа и пресловутый внутренний мир, воспетые в душераздирающих фильмах и книгах.

Наблюдая за некоторыми знакомыми, я заметила, что девушки у них меняются, и все они разные. Причем внешне эти девушки совершенно не похожи. Но, не смотря на этот факт, они почему-то понравились. Какое все-таки значение имеет внешность девушки? Является ли она самым главным приоритетом при выборе “кандидатки”? И вообще что имеет значение? :-) Вопрос открыт…

Часто старания девушек в одежде, прическах и т.д. остаются незамеченными мужчинами. Вот к примеру, дорогие мужчины, вы обращаете внимание на ногти девушек? Ведь большинство представительниц прекрасной половины человечества тратит уйму времени для поддержания их в форме. На что вы обращаете внимание?

Хотя так же интересен другой факт, девушка, кажущаяся симпатичной, красивенькой и миленькой в среде самих же девушек, может не пользоваться популярностью среди сильного пола. Есть очень много красивых и несчастных девушек :-( Я прямо как герой мультика “Падал прошлогодний снег” - “Ничего не понимаю”. Может они отпугивают своей неприступностью?

RSS feed | Trackback URI

Комментарии (29) »

Comment от adhoc
2008-08-29 07:57:50

Для меня внешность все же очень важна. Она как необходимое условие (хотя и не достаточное). Конечно, при этом действует поговорка “на вкус и цвет товарищей нет”. Т.е. привлекательная внешность - не решающий фактор, но очень важный.
И конечно, огромную роль играет индивидуальность, которую никакими словами не опишешь.
По поводу красивых и несчастных, я для себя здесь вижу положительный момент - меньше конкурентов (шутка :) )

 
Comment от clubnicka
2008-09-01 13:39:44

Мне вот никак не доходит одна вещь. Интересно, все мужчины такие? Мой молодой человек всегда у какой-то фифы высмотрит красивый маникюр или сексуальные босоножки, но когда я меняю стрижку и цвет волос, на вопрос: “Ну как?”, он отвечает: “Та я не разбираюсь в этом, вроде нормально…”
То есть получается, что свою женщину мужчина любит не за внешность в большей степени. Но заглядываниями на других представительниц прекрасного пола не дает нам расслабляться и заставляет держать себя в форме. Раньше ревновала жутко, теперь поняла, в чем тут фишка.

Comment от Ira Sribna
2008-09-02 01:32:34

Один представитель мужского пола мне сказал, что заглядываться на других женщин - это “естественный инстинкт” заложенный в них природой. Может это и так, но все же девушке, идущей рядом с МЧ не очень приятно, когда он нескрывая разглядывает девушек вокруг.

 
 
Comment от Штудер
2008-09-01 22:21:18

Ира, это вечная тема. Что тут можно сказать… могу привести слова своего знакомого (за точность цитирования не ручаюсь):
“когда я смотрю на девушку и мне в ней что-то нравится, мне хочется видеть это и в своей девушке, а не заполучить ту на которую смотрю”.

Далее. Внешность это много, но далеко не все. По одежке встречают - провожают как муму. Именно на этом палится много симпатичных девушек. Одной красоты мало. Надо не только быть красивой, но и чуствовать себя такой. И не только красивой, а еще и уверенной (ну и так кое что по мелочи).

А я видел красивых девушек которые терзаются сомнениями по поводу себя (внешности, одежды и т.д.) Подтверждение тому что они хороши они ищут вне себя - у подруг, друзей, парней…
Но даже если им говорят что все отлично в душе остается холодок, а вдруг они говорят неправду. Подтверждение своей самодостаточности надо искать в себе. И тогда все будет хорошо. Надо быть позитивными, мужчины это чуствуют.

Ну ладно хорошо. Мужчина заметил и подошел поближе. Девушка давайте познакомимся и все такое. Пошло общение. Вот тут то отсутствие уверенности в себе и вылезает наружу так, что не спасет никакая красота. Хотя есть мужчины которые предпочитают как раз такой типаж… Девушки оно вам надо такое?

А неприступность, как мне кажется, это просто замаскированная неуверенность.

adhoc, угу. Привлекательность девушки значительно повышает шанс на начало общения с ней. А дальше уже действует обычная статистика…

Клубника, как правило в глаза бросается то что выбивается из общего образа. Либо то о чем думаешь. Твой МЧ кстати маникюрчик и босоножки случайно не после ваших разговоров об этих вещах начинал замечать? (Кстати маленькое наблюдение - после свадьбы очень четко начинаешь замечать обручальные кольца на руках других людей - проверено не только на себе но и на всех женатых-замужних знакомых)

А еще близких как правило воспринимаешь “как есть”. Мне например сложно сказать какая вещь супруге лучше (при примерно равнозначных вещах) я могу сравнить лишь имея картинку перед глазами. Например две фотки.

Так что на мой взгляд лучше когда МЧ не может описать словами то что тебе в нем нравится и как тебя меняет то или иное действие (смена прически, маникира, гардероба). А если он может таки описать, то он либо в этом спец, либо лукавит.

Comment от twiceal Subscribed to comments via email
2008-11-17 13:53:07

Штудеру респект: вот это коммент, на таких комментариях можно отдельный пост сделать :)

Отличный комментарий, продуманный и я его поддерживаю. Хочу добавить, что мужчина имеет заложенный природой глубинный рефлекс, он обязан продолжить род. Потому не надо делать из этого трагедию, что посмотрел не так да заметил не то. Ведь и женщины любят и с удовольствием общаются с другими ИНТЕРЕСНЫМИ мужчинами и нормальные мужья их за это не третируют и не упрекают.

Мир многолик, зачем оба пола должны ограничивать себя в достаточно невинных вещах!

Comment от Ira Sribna
2008-11-17 15:55:44

да, люблю комментарии Штудера, он обстоятельно к ним относится, за что я его очень сильно уважаю :-) Да мир многолик и многогранен и приятно общаться с интересными и мужчинами и женщинами в любом возрасте

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
2008-09-02 01:13:46

есть такая мудрость - встречают по одежке провожают по уму
это так
нет второго шанса оставить первое впечатление
Есть мелочи, по которым можно понять человека - те же ногти, даже в целом руки. Если они ужасны, то это минус и уже какое-то мнение о человеке
выражение лица, какое оно - веселое, грустное, светлое. тоже важно

Comment от Ira Sribna
2008-09-02 01:29:03

Да, я согласна что первое впечатление “загладить” в будущем очень тяжело. У меня был одногруппник, который мне не понравился с первого дня, прошло полгода, прежде чем он получил моё доверие.

 
 
Comment от uvarovstas
2008-09-03 22:46:48

Привет Ирина !
Я считаю, что при выборе девушки 90% мужчин обращают внимание всё-таки на внешность ( лицо, фигуру, и т. д.), а потом уже на всё остальное !

Comment от Ira Sribna
2008-09-04 00:31:30

Привет, Стас! Наверно, все-таки такое поведение заложено природой :-)

Comment от twiceal Subscribed to comments via email
2008-11-17 13:56:31

Заложено, но Мужчина видит комлекс, вторичные признаки для него с первой секунды ой как важны. Только мальчики в 15 лет видят сразу грудь и ноги, потом это пройдет.

Как по-мне, Памела Андерсон ничего не стоит со своими “прелестями” и таким поведением. И отношение мое такое же (хотя и понятно, что 90% всего ее имиджа это лишь мака для работы)

(Comments wont nest below this level)
Comment от Ira Sribna
2008-11-17 15:54:10

думаю Памела Андерсон вообще не настоящая, ей приходится быть такой какой имидж и стиль ей придумали, можно сказать живет не своей жизнью. Хотя, наверно, она счастилива.

 
 
 
 
Comment от 4e4eH
2008-09-04 06:41:10

Смотря что нужно парню …..если он ищет суровый секс ..то только внешность … если хочет пару раз заняться, то может подойти и глупая девушка …..а вот если девушка ..привлекательна ….умна …и с нормальным характером ..то на такой и жениться можно…..

Comment от Ira Sribna
2008-09-05 01:21:26

Вот надумаешь на такой жениться, а потом выясниться что может ей нужен был просто секс…

 
 
Comment от Денис
2008-09-04 07:04:48

для меня главное, это лицо, глаза, взгляд - смотриш на человека, и как будто вы виделись раньше, кажется таким родным… а остальное конечно играет роль, но не важную… И вообще девушка должна быть идеальной!
А забыл, ну и характер и манеры, даже если она будет супер и умная, но ее ужасный характер просто отпугнет!

Comment от Ira Sribna
2008-09-05 01:21:48

ты встречал идеальных девушек? :-)

 
 
Comment от d-neez
2008-09-04 07:10:35

Если моя девочка, то нормально одета,
Дорогое белье темно-красного цвета!
В меру загорелая, стерва тоже в меру,
Не успеешь рот открыть, заткнет тебя первая!

Я рад ее видеть всегда,
Даже в6 утра,
Даже после всего-лишь 2х часов сна,
Даже после 3х дневного объебоса,
Непонятно где, непонятно с кем с непонятным кокосом,
И это не потомучто она красива, стройна
Или там типа поуши в меня влюблена,
Просто не была не разу, что бы она
Приходила ко мне без бутылки Чиваса Ригала!

Comment от Ira Sribna
2008-09-05 01:22:06

какая поэзия :-)

 
 
Comment от COTOHA
2008-09-05 03:51:27

У Ефремова есть очень хорошая книга на эту тему - “Лезвие бритвы” (эту фамилию надо кстати к тому списку добавить - человечище!), так вот там много чего рассказано о том, почему та или иная вещь или явление считаются красивыми, но если кратко, то “красота — это правильная линия в единстве и борьбе противоположностей, та самая середина между двумя сторонами всякого явления, всякой вещи, которую видели еще древние греки и назвали аристон — наилучшим, считая синонимом этого слова меру, точнее — чувство меры.”

если ещё более упросить, то красиво всё то, что наилучшим образом подходит для достижения цели, красота - это когда форма соответствует сути. то есть стул, на котором нельзя сидеть никогда не будет красивым стулом (но может быть красивой статуей)

Возвращаясь к женщинам - мужчинам нравится та женщина, которая лучше всего подходит для некой внутренней цели, которую мужчина (пусть неосознанно) преследует. Поэтому в разное время нравятся разные :)

Есть старый анекдот, который эту теорию подтверждает:
Еврея спросили:
- если выбирать, то какую женщину ты бы взял - широкобёдрую или узкобёдрую
- взял бы обеих. Широкобёдрая рожала бы мне детей, а с узкобёдрой я бы просто развлекался.

Comment от Ira Sribna
2008-09-05 04:49:30

Я смотрела одну телепередачу на дискавери, она была посвящена красоте. Суть ее была в том, что все люди - мутанты. Красивые люди привлекают остальных потому, что человек, видящий красивого человека, на уровне подсознания думает, что это не мутант и стремиться быть с ним, чтобы родить ребенка “не мутанта”. Там даже показали девушку, которая считается идеально красивой в соответствие с какими-то там критериями. Она родом из Индии. Жаль идеально красивого мужчину не показали :-))) В общем, интересно было посмотреть :)

Comment от COTOHA
2008-09-05 06:32:50

> Жаль идеально красивого мужчину не показали :-)))

Журнал “Космополитен” решил создать портрет идеальной женщины. Для этого взяли глаза Элизабет Тейлор, нос - Клаудии Шифер, волосы - Кристины Агилеры и губы Анджелины Джоли. В результате компьютер выдал фотографию Сергея Зверева.

(Comments wont nest below this level)
Comment от milax
2008-09-05 08:46:24

>Какое все-таки значение имеет внешность девушки?
Не последнее.

>Является ли она самым главным приоритетом при выборе “кандидатки”?
Нет конечно. Хотя, за всех судить не буду.

>И вообще что имеет значение?
Все в комплексе. Хотя, наверное, общение с девушкой должно быть легким и не напряжным.

>Вот к примеру, дорогие мужчины, вы обращаете внимание на ногти девушек?
Да, мне нравится красивый маникюр и педикюр.

>На что вы обращаете внимание?
Сложный вопрос. Наверное на всю девушку :)

>Может они отпугивают своей неприступностью?
Просто надо быть всегда естественным и никогда не рисоваться.

 
 
 
 
Comment от milax
2008-09-05 08:48:13

ой, не туда вставился коммент)

Comment от Ira Sribna
2008-09-08 01:33:41

ну ничего страшного :-)))

 
 
Comment от Juia
2008-09-10 08:15:19

Конечно, первое, что мы видим в незнакомом человеке - это внешность, и мнение о ней может быть любой. Но когда вы заговариваете, и юноша (девушка) становится вам интересным(ой) или неинтересным(ой), то постепенно меняется и внешность, правильнее сказать, мнение о внешности. Сужу по своему опыту.

Очень важно внутреннее состояние. Людям будет нравится друг в друге все, если их внутреннее состояние схоже. К тому же, бывает ведь такое, что по прошествии лет супруги становятся и внешне похожи друг на друга:)

Сама я люблю смотреть на красивых девушек:) люблю красивые портреты. А понятия красивого мужчины у меня нет, если красивое лицо - значит “смазливое” или “внешне приятный молодой человек”

Comment от Ira Sribna
2008-09-10 08:41:48

Да, я тоже замечала как супруги, живущие вместе много лет “мимикрируют” :-)

 
 
Comment от Sergey
2008-12-14 03:11:29

Лично мне раньше нравились блондинки. Было в них что-то притягательное. Но сейчас мое мнение изменилось самым кардинальным образом. Почему-то стали нравится брюнетки. И если раньше я не обращал внимания на внутреннее содержание моей пассии, то теперь я стал относиться к этому очень придирчиво. Меня просто бесит порой элементарная безграмотность.
Возможно и я сам не прав, но летом на пляже, когда познакомился с одной девушкой речь чего-то зашла про мобильные телефоны. Все бы ничего, но я ей сказал, что в такую жару в мобильный телефон проще всего заливать антифриз, чтобы не перегревался. И девушка поверила, даже более того, попросила, чтобы я показал ей кудой заливать этот самый антифриз.
Я показал на разъем для флешки и сказал, что можно смело лить сюда. После этого у меня к ней как отшибло. Безусловно, возможно, это и не правильно с моей стороны, но надо иметь хотя б элементарную грамотность. Вот пока все.

Comment от Ira Sribna
2008-12-15 12:19:34

Человек не постоянен, его внутреннее состояние постоянно изменяется и вкусы тоже :) Бедная девчонка, поиздевался ты над ней :)

 
 
Имя (обязательно)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Ваш комментарий (smaller size | larger size)
You may use <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> in your comment.

Trackback responses to this post